чип-тюнинг AUDI A4 (B8)

Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.

Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.



AUDI A4 (B8) 1.8 TSI (170л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 170 320 -
Stage1 235 370 25000


AUDI A4 (B8) 1.8TSI (120л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 120 230 -
Stage1 220 350 23000


AUDI A4 (B8) 1.8TSI (160л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 160 249 -
Stage1 220 350 23000


AUDI A4 (B8) 2.0ТSI (211л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 211 350 -
Stage1 272 452 25000
Stage2 290 470 27000
Информация:

Рекомендации

Stage1 - желательна замена штатного воздушного фильтра на Фильтр Нулевого Сопротивления (ФНС) 

Stage2 -  Stage1 + даунпайп + по желанию выхлоп катбэк. Воспользуйтесь комплексным предложением! 

Stage3 - Stage 2 + турбокит на базе K04 +  впускная система + фронтальный интеркулер

 



AUDI A4 (B8) 2.0TDI (141л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 141 320 -
Stage1 181 393 23000


AUDI A4 (B8) 2.0TSI (225л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 225 350 -
Stage1 300 440 30000
Stage2 320 470 35000
Информация:

Рекомендации:

Stage 1 - перепрограммирование + рекомендуется замена штатного воздушного фильтра на Фильтр Нулевого Сопротивления (ФНС)

Stage 2 - Stage 1 + даунпайп 76мм. Воспользуйтесь комплексным предложением!



AUDI A4 (B8) 2.0TSI (230л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 230 350 -
Stage1 300 440 30000
Stage2 320 470 35000
Информация:

Рекомендации:

Stage 1 - перепрограммирование + рекомендуется замена штатного воздушного фильтра на Фильтр Нулевого Сопротивления (ФНС)

Stage 2 - Stage 1 + даунпайп 76мм. Воспользуйтесь комплексным предложением!



AUDI A4 (B8) 3.0Т (272л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 272 400 -
Stage1 410 520 50000
Stage2 440 560 80000
Информация:

Минимальные требования:

Stage 1 - перепрограммирование + по желанию "нулевик" в штатное место.

Stage 2 - перепрограммирование под другой шкив компрессора

Stage 2+ - перепрограммирование под безкатализаторную выхлопную систему

Stage 3 - перепрограммирование под безкат и другой шкив компрессора

Для достижения максимального результата рекомендуется установка высокопроизводительной впускной системы



AUDI A4 (B8) 3.0TDI (240л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 240 500 -
Stage1 295 620 30000


Отзывы о Revo Technik в России

Максим

Всем привет! В начале января 2017 г сделал чип на ауди а4 b8 fl, 1,8, 170 лс( gen 3), передний привод, коробка вариатор. Обо все по порядку Сначала несколько дней изучал форумы и смотрел видео. Сразу говорю, что ничего дельного не нашел. В видео только драги, либо про установку самого чипа. На форумах 90 % сомневающиеся девочки ,которые кидаются из крайности в крайность и не обладают своим мнением. Я задолбался их читать и через пару дней взял и прошил машину. Позвонил Роману Рево Екатеринбург, на следующий день он меня записал(обращаю внимание,что день был праздничный и выходной) ,тем самым сделал вывод, что компания рево и в частности Роман дорожат своими клиентами и выбирают время, чтобы им было комфортно и удобно. Встретился с Романом,предварительно набросав, список вопросов,которые я хотел узнать. Пока заливалась прошивка (она примерно устанавливается 1 час) Роман подробно рассказал о концепции компании Рево и ответил подробно на все вопросы, показав себя профессионалом в своем деле. После прошивки сразу же поехал проверять машину, было скользко ,но ощущение лучшего подхвата все же ощутил, расход показал после 19 л, но я постоянно топил в пол Сейчас в настоящий момент езжу на чипе чуть меньше месяца. Выводы и наблюдения: 1) Расход уменьшился, так как приходится меньше нажимать на педаль газа при обгонах 2) Динами улучшилась и с низов и с верхов, но долбаная зима и передний привод дают о себе знать, постоянная пробуксовка и электрика тормозит машину ( отключать курсовую устойчивость в наших условиях довольно опасно) . Жду лета,чтобы по-настоящему ощутить динамику 3) И еще , прошивка у меня под 95 и 98 бензин, 1 раз заливал 98 на лукойле, так машина существенно начала ехать быстрее, особенно это ощутил в трассе при обгонах P.S Рево и ауди сделали меня приверженцем vaga, теперь только буду брать 3 л на quatro и прошивать вплоть до stage 3, машина будет практически идеальной , bmw и mersedes покурят в сторонке Спасибо Рево и Роману за проделанную работу, езжу каждый день и получаю массу удовольствий.

Алексей Андриянов

В первую очередь хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность Роману (Екатеринбург) за профессионализм, четкую и понятную простому обывателю информацию по софту! Жму руку Рома! К выбору прошивки подходил осознанно, изучая на протяжении года кучу отзыовов о разных продуктах. Почему выбор был сделан на REVO? В этом мне помогли всего лишь три слагаемых: - Компания с многолетним опытом, которая "обкатывает" и доводит до идеала софт на собственных автомобилях, а не на автомобилях владельцев! - Опыт одного из владельцев автомобиля с пробегом 280 тыс.км из них на REVO -60 тыс.км. - Многочисленные положительные отзывы о самом софте и дилере в моем городе, что не маловажно, когда ты можешь приехать и задать кучу вопросов. Что касаемо результата на Stage 1: AUDI A4 b8 1.8 TFSI МКПП, пробег автомобиля 170 000 км. Цифрами и прочим удивлять не буду - этой информации уже очень достаточно. Эмоции и ощущения которые не врут - вот об этом я и хочу сказать. - Ощущение что у машины отцепили сзади прицеп и она очень прилично скинула в весе! - Появилась чувствительность аксселератора, с которым теперь "надо нежнее"! - "Подхват с низов" теперь раньше, и набор скорости на любой передаче настолько легок и идет ровно, без затупов! Спасибо REVO! Я очень рад что сделал правильный выбор!

Михаил

Всем привет! Только вернулся с Екб, Роман сделал из 120 л.с. AUDI 44 - 225!! Машина зверь + много полезной информации по уходу за авто и еще несколько девайсов, вообщем на такое денег не жалко, кто еще не прошивал свой авто настоятельно рекомендую!