чип-тюнинг AUDI A6

Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.

Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.



AUDI A6 1.8Т (150л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 150 217 -
Stage1 200 319 17000


AUDI A6 1.8 TFSI (190л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 190 320 -
Stage1 250 400 25000


AUDI A6 2.0ТFSI (С6)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 200 281 -
Stage1 255 389 23000


AUDI A6 2.0T (C7)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 180 320 -
Stage1 260 400 25000


AUDI A6 2.0TDI (140л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 140 321 -
Stage1 185 393 23000


AUDI A6 3.0Т (290л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 290 420 -
Stage1 390 490 50000


AUDI A6 3.0TDI (233л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 233 450 -
Stage1 277 570 25000


AUDI A6 3.0TDI (240л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 240 500 -
Stage1 295 620 25000


AUDI A6 3.0TDI (245л.с.) (C7)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 245 500 -
Stage1 310 680 30000


AUDI A6 3.0TFSI (C7)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 300 440 -
Stage1 390 490 50000
Stage2 430 540 80000
Информация:

Минимальные требования:

Stage 1 - перепрограммирование + по желанию "нулевик" в штатное место.

Stage 2 - перепрограммирование под другой шкив компрессора

Stage 2+ - перепрограммирование под выхлопную систему

Stage 3 - перепрограммирование под выхлопную систему и другой шкив компрессора



Отзывы о Revo Technik в России

Андрей

Всем привет!!! Сделал St.2 в г.Казань на Audi A6 C7 с мотором 2.0 TFSI. Машина реально стала бодрее. Всем советую!!! Ребятам огромное спасибо за проделанную работу :-)))

Дмитрий

Прошил в Краснодаре Audi A6 С7 2 TFSI , включили средний режим, под 98-ой бензин с возможностью заливки 95-го. Машина ни капли не потеряла в комфорте , не увеличился расход при том же стиле езды, что раньше. На старте почти ничего не поменялось - все-таки вариатор бережно стартует. А вот ускорение с 50-60 до 150 теперь ничуть не уступает моей бывшей бмв 528 (2 турбо 245 сил, там разгон был до 100 - 6.3 сек). В общем, очень доволен, всем советую. Отдельная благодарность Юре за работу.

Артем

Спасибо Мише представителю revo в Нижнем Новгороде сделал st2 (безкат) и прошил dsg на audi a6 3.0 tfsi, все шикарно. Ждём ролика!!! Мишаня от души))