чип-тюнинг AUDI Q7

Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.

Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.



AUDI Q7 3.0 TFSI

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 272 400 -
Stage1 390 470 50000
Stage2 430 540 80000
Информация:

Минимальные требования:

Stage 1 - перепрограммирование.

Stage 2 - перепрограммирование под другой шкив компрессора

Stage 2+ - перепрограммирование под выхлопную систему

Stage 3 - перепрограммирование под выхлопную систему и другой шкив компрессора



AUDI Q7 3.0TDI (233л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 233 450 -
Stage1 277 570 25000


AUDI Q7 3.0TDI (240л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 240 550 -
Stage1 295 620 25000


AUDI Q7 3.0TDI (245л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 245 500 -
Stage1 290 620 30000


Отзывы о Revo Technik в России

Павел

Audi Q7 3.0TDI. Представительство REVO в г. Воронеж. Был сделал st1. Машина как будто сбросила пару сотен килограмм, все супер. Огромное спасибо Денису, всерьез задумался о st2.

Валерий

Наверное уже буднично (четвертая машина ) прошил сегодня Q7 3.0 tdi у Романа ,и ведь сказать нечего .Просто все КАК ОБЫЧНО КРУТО ! и все !.ничего нового ни косяков, ни сбоев .... Впрочем я доволен ! Именно так представляю себе качественную работу

Дмитрий

В REVO - Екатеринбург у Романа делаю уже не первую машину первая была Q7 333 силы на выходе получилось порядка 450 и отличная динамика гараздо превосходящая сток. Накатал более 50 000 с рево и ни каких проблем ни с коробкой ни с двигателем нет, все очень круто!!! На этих выходных шил у Романа вторую машину A4 b8 2 литра 225 сил и 6,4 в стоке на выходе 310 сил и 4,9 сотня с рево.. Могу сказать, что нет слов одни эмоции! Машина реально стала ракетой! Я не любитель стартов на светофорах но вот по трассе просто что то...Ускорения такие не реальные что даже при резком ускорение сходу со 120-130 вжимает в сидение и не замечаешь, как уже за 200 едешь..По трассе успел положить 265 и она шла дальше но уже стало страшно с нашими дорогами)) В общем огромная благодарность Роману г. Екатеринбург! Теперь жду стейдж2!