чип-тюнинг VOLKSWAGEN Scirocco

Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.

Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.

Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.



VOLKSWAGEN Scirocco 1.4TSI (122л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 122 200 -
Stage1 155 240 23000


VOLKSWAGEN Scirocco 1.4TSI (160л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 160 240 -
Stage1 219 325 23000


VOLKSWAGEN Scirocco 2.0ТFSI R

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 265 349 -
Stage1 300 420 25000


VOLKSWAGEN Scirocco 2.0ТSI

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 211 280 -
Stage1 275 426 25000
Stage2 290 450 27000
Stage3 365 500 по запросу
Информация:

Минимальные требования:

Stage2 - приемная трубавпускная система. Воспользуйтесь комплексным предложением!

Для достижения максимальных результатов и стабильности рекомендуем выхлопную системувпускную системуувеличенный интеркулер.

Stage3 - выхлопная системавпускная системаувеличенный интеркулертурбокомпрессор К04.



VOLKSWAGEN Scirocco 2.0TDI (140л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 138 319 -
Stage1 30 70 23000


VOLKSWAGEN Scirocco 2.0TDI (170л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 170 350 -
Stage1 208 435 23000


Отзывы о Revo Technik в России

Дмитрий

Прошил Scirocco 1,4 dsg7 160л.с. 2012 года St.1. В Перми у Сергея. Ему отдельное спасибо. Езжу третий день. Полный восторг. Педаль газа не тупит совсем. Разгон великолепный. Улыбка до ушей как у ребенка!))

Рамиль

Привет всем!! Решил написать пока первый отзыв о недельной эксплуатации прошивки Stage 1 на авто VW Scirocco 1.4 TSI c двойным турбонадувом + механика. Скажу сразу если Вы сомневаетесь делать или нет на таком двигателе, то я вам с уверенностью говорю - ДЕЛАЙТЕ и хватит сомневаться и бояться этих двигателей. А теперь сами впечатления: машина начала работать должным образом, то есть появилась тяга на низах, хорошая динамика разгона, малая но все таки экономия топлива. И самое главное машина начала "валить" и делать она это начала что аж дух захватывает. Никаких нареканий за такой срок эксплуатации я не заметил, посмотрю что будет в дальнейшем. Для тех кто все таки решил для себя делать чип REVO не пожалейте купите фильтр Pipercross, свечи NGK BKR 7EIX, и феншуйные катушки зажигания. И тогда точно вы не узнаете свое авто, и радости не будет предела. Огромное спасибо Роме за отличную консультацию, грамотный подход к чип-тюнингу и приезд в Тюмень) Всем удачи. Желания сбываются)))) P.S. Если у Вас есть вопросы, касающиеся лично моей эксплуатации прошивки на VW Scirocco 1.4 TSI c бывшими 160 лошадьми и двойным наддувом добро пожаловать ко мне на страницу на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/scamp86rus/ Это не реклама странички, а возможность узнать больше о совмещении данного двигателя с прошивкой REVO Stage 1 под 95-98 бензин.

Дмитрий

Scirocco 2.0 tsi. 211 сил. Stage 1. Как и в одном из отзывов прошился сначала в одной небезызвестной контрое и приход (а вернее практически его отсутствие) меня абсолютно не порадовали. По советам знакомых обратился к представителю Revo в Москве - Амету. При не самых злых настройках (под 95 бенз) машина повалила просто чудесно :) Очень порадовал подход к чип-тюнингу - машину проверяли во всех режимах - так что вероятность косяков практически исключена. Ездить каждый день стало веселее, и при этом расход по городу неплохо так упал :) Друзьям на авто VAG теперь буду советовать только рево :)