чип-тюнинг VOLKSWAGEN Scirocco
Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.
Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.
Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.
VOLKSWAGEN Scirocco 1.4TSI (122л.с.)
Наименование | Мощность ЛС | Крутящий момент Нм | Цена |
Stock | 122 | 200 | - |
Stage1 | 155 | 240 | 23000 |
VOLKSWAGEN Scirocco 1.4TSI (160л.с.)
Наименование | Мощность ЛС | Крутящий момент Нм | Цена |
Stock | 160 | 240 | - |
Stage1 | 219 | 325 | 23000 |
VOLKSWAGEN Scirocco 2.0ТFSI R
Наименование | Мощность ЛС | Крутящий момент Нм | Цена |
Stock | 265 | 349 | - |
Stage1 | 300 | 420 | 25000 |
VOLKSWAGEN Scirocco 2.0ТSI
Наименование | Мощность ЛС | Крутящий момент Нм | Цена | |||||||
Stock | 211 | 280 | - | |||||||
Stage1 | 275 | 426 | 25000 | |||||||
Stage2 | 290 | 450 | 27000 | |||||||
Stage3 | 365 | 500 | по запросу | |||||||
Информация: |
Минимальные требования: Stage2 - приемная труба, впускная система. Воспользуйтесь комплексным предложением! Для достижения максимальных результатов и стабильности рекомендуем выхлопную систему, впускную систему, увеличенный интеркулер. Stage3 - выхлопная система, впускная система, увеличенный интеркулер, турбокомпрессор К04. |
VOLKSWAGEN Scirocco 2.0TDI (140л.с.)
Наименование | Мощность ЛС | Крутящий момент Нм | Цена |
Stock | 138 | 319 | - |
Stage1 | 30 | 70 | 23000 |
VOLKSWAGEN Scirocco 2.0TDI (170л.с.)
Наименование | Мощность ЛС | Крутящий момент Нм | Цена |
Stock | 170 | 350 | - |
Stage1 | 208 | 435 | 23000 |
Отзывы о Revo Technik в России
Дмитрий
Дмитрий
Прошил Scirocco 1,4 dsg7 160л.с. 2012 года St.1. В Перми у Сергея. Ему отдельное спасибо. Езжу третий день. Полный восторг. Педаль газа не тупит совсем. Разгон великолепный. Улыбка до ушей как у ребенка!))
Рамиль
Привет всем!! Решил написать пока первый отзыв о недельной эксплуатации прошивки Stage 1 на авто VW Scirocco 1.4 TSI c двойным турбонадувом + механика. Скажу сразу если Вы сомневаетесь делать или нет на таком двигателе, то я вам с уверенностью говорю - ДЕЛАЙТЕ и хватит сомневаться и бояться этих двигателей. А теперь сами впечатления: машина начала работать должным образом, то есть появилась тяга на низах, хорошая динамика разгона, малая но все таки экономия топлива. И самое главное машина начала "валить" и делать она это начала что аж дух захватывает. Никаких нареканий за такой срок эксплуатации я не заметил, посмотрю что будет в дальнейшем. Для тех кто все таки решил для себя делать чип REVO не пожалейте купите фильтр Pipercross, свечи NGK BKR 7EIX, и феншуйные катушки зажигания. И тогда точно вы не узнаете свое авто, и радости не будет предела. Огромное спасибо Роме за отличную консультацию, грамотный подход к чип-тюнингу и приезд в Тюмень) Всем удачи. Желания сбываются)))) P.S. Если у Вас есть вопросы, касающиеся лично моей эксплуатации прошивки на VW Scirocco 1.4 TSI c бывшими 160 лошадьми и двойным наддувом добро пожаловать ко мне на страницу на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/scamp86rus/ Это не реклама странички, а возможность узнать больше о совмещении данного двигателя с прошивкой REVO Stage 1 под 95-98 бензин.
Дмитрий
Scirocco 2.0 tsi. 211 сил. Stage 1. Как и в одном из отзывов прошился сначала в одной небезызвестной контрое и приход (а вернее практически его отсутствие) меня абсолютно не порадовали. По советам знакомых обратился к представителю Revo в Москве - Амету. При не самых злых настройках (под 95 бенз) машина повалила просто чудесно :) Очень порадовал подход к чип-тюнингу - машину проверяли во всех режимах - так что вероятность косяков практически исключена. Ездить каждый день стало веселее, и при этом расход по городу неплохо так упал :) Друзьям на авто VAG теперь буду советовать только рево :)