Диллерская диагностика и ремонт инжекторов

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания - обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры, что отражается на работе автомобиля в целом.

Особое место в деятельности автомастерской занимает решение проблем инжекторных двигателей, а именно компьютерная диагностика двигателя, диагностика и ремонт инжектора. Первоначальный и наиболее важный этап устранения любой неисправности автомобиля – это диагностика. Именно от качества проведенной диагностики зависит результат работы, а как следствие эффективность работы автомобиля.

Современные производители, наряду с использованием унифицированных узлов и агрегатов, заботятся и об уникальности своих автомобилей. В силу этого для того, чтобы точно и однозначно определить состояние автомобиля, автоцентры должны использовать профессиональное диагностическое оборудование. Только в этом случае можно получить полную информацию о состоянии узлов и агрегатов. Наш цент предоставляет дилерскую диагностику автомобилей марок MB, VAG, BMW, Renault и Fiat. Дилерская диагностика (дилерские сканеры) позволяют сократить временные и финансовые затраты на проведение качественного ремонта.

Ремонт инжектора, как правило, заключается в определении неисправных элементов системы впрыска топлива и в их замене. Для определения перечня датчиков подлежащих замене и устранения всех неисправностей инжектора применяется компьютерная диагностика. Диагностика инжектора представляет собой считывание кодов неисправностей; определение причины загорания контрольно-диагностических ламп; выявление некачественной работы двигателя.

Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. К симптомам загрязненного инжектора можно отнести: снижение мощности, неустойчивая работа на холостом ходу, провал при резком нажатии на педаль газа, затрудненный пуск двигателя, пропуски воспламенения, хлопки в выпускной системе, повышение расхода топлива, быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора, загрязнение распылителей (форсунок).

Избежать всех вышеперечисленных неприятностей поможет только вовремя и качественно проведенная промывка инжектора. Лучше всего данную процедуру производить одновременно с заменой свечей, так как после промывки инжектора замена работавших свечей обязательна. Промывать инжектор желательно раз в 20-30 тысяч.

Мы выполняем работы по диагностике, замене, установке, настройке систем впрыска, а также тонкую регулировку инжектора.