Ремонт ходовой части

Детали ходовой части, которая включает раму, заднюю и переднюю подвески, амортизаторы, колеса и шины, больше всего подверженные износу, так как постоянно испытывают нагрузки, которые отличаются большими перепадами. От состояния, в котором находится ходовая часть, зависит степень устойчивости автомобиля на дороге, его маневренность и надежность управления, что является гарантией безопасности для водителя и пассажиров.

Диагностика ходовой части включает в себя: проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек, рычагов; проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых тягах и наконечниках, ШРУСах; проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля; проверку повреждений на пыльниках; проверку подшипников ступиц; проверку рулевого механизма; определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов; проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля.

Ремонт ходовой части автомобиля включает в себя: ремонт тормозной системы, в том числе замену тормозных дисков, замену суппортов, замену тормозных колодок, замену тормозных трубок и шлангов; замену шруса; замену рулевых наконечников; замену амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов; развал-схождение; замену ступичных подшипников; замену шаровых, замену сайлентблоков.

Кроме этого, в рамках ремонта ходовой части выполняется проверка и при необходимости замена сцепления. Периодическая проверка состояния механизма сцепления должна выполняться на регулярной основе, так как от этого в значительной степени зависит исправность других узлов трансмиссии, а также безопасность движения. К примеру, неисправное сцепление затрудняет маневрирование в потоке движения, что в итоге может спровоцировать аварийную ситуацию.

Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, увеличения срока службы и надежности работы рекомендуется своевременно два раза в год проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля, а также, прежде чем начинать ремонт подвески.