Аппаратная замена масла AT/CVT/DSG
Замена масла в автоматической трансмиссии. AT, DSG, CVT.
Современные тенденции автомобилестроения таковы, что доля рынка автоматических трансмиссий постоянно растет. А вместе с этим растет и потребность правильного и качественного обслуживания автомобилей, оснащенных коробками передач типа AT (гидравлические АКПП); DSG, S-tronik, PDK (роботизированные КПП); CVT (вариатор).
Большинство автопроизводителей рекомендуют частичную замену жидкостей в КПП на определенном пробеге, а некоторые утверждают что жидкость нет необходимости менять весь срок эксплуатации автомобиля. Но не многие автолюбители знают, что сроком эксплуатации автомобиля считается гарантийный срок. Это направлено на борьбу за выбор клиента той или иной марки и модели приобретаемого авто, путем снижения стоимости технического обслуживания.
Исходя из того, что нет ничего вечного и менять масло в коробке передач надо, у многих, даже профессиональных, водителей встаëт вопрос:
«Что же правильней, полная или частичная замена масла?»
Практически на любом авто-форуме люди спорят ежедневно на эту тему. И отсюда рождается множество слухов и мифов. О том как после замены трансмиссионной жидкости коробка выходит из строя и перестает включать или переключать передачи. Раз положено по техническому руководству частично менять масло, значит ни в коем случае нельзя менять полностью. И прочих страшилок вы найдете просто множество на просторах интернета.
Приведем простой пример. Налейте в чашку кофе, отпейте две трети содержимого. А потом попробуйте выпить чай долив его в ту же кружку. Через сколько доливок вы сможете насладиться вкусом чая? Отсюда следует, что при частичной замене трансмиссионной жидкости в данном узле остается достаточное количество старого отработанного масла, в котором уже не работают присадки, содержатся продукты износа деталей и прочее. Заливая новое масло, мы его смешиваем с отработанным и получаем жидкость сомнительного качества и состава.
Что касается слухов о поломке КПП после замены масла, то это касается автомобилей с большим пробегом, которые обслуживались не должным образом или не обслуживались вовсе. В трансмиссиях таких авто содержатся твердые отложения продуктов износа деталей и жидкости. В таком случае, при неквалифицированной замене масла, возникает риск засора твердыми частицами каналов гидросистемы и выходе из строя данного узла.
Компания Motul разработала специальную программу MotulEvo посвященную профессиональному обслуживанию автоматических трансмиссий. Автоцентр «12 Вольт» является официальным партнером Motul в Калининграде. Наши специалисты проходят регулярное обучение и посещают технические конференции, где приобретают профессиональные знания и навыки в данной области. Наш автосервис оснащен новейшим оборудованием, позволяющим произвести полную аппаратную замену масла.